Site icon Adfave

Когда развелись, то я узнала о том, что мы все время находились в доме его бывшей, за который он расплачивался натурой

Антон сразу сказал, что я должна просто быть счастливой и все — больше никому ничего не обязана. Он мне достался уже упакованный: квартира, машина, хорошая зарплата.

Понятное дело, что я за все сам буду платить, — утверждал Антон, — твоя зарплата только на твои нужды. Жилье есть. Только не получится тебя в нем прописать. Квартира принадлежит бабушке и это было ее условие, пока она жива. Ну вот боится она мошенничества.

Хотя за все 5 лет совместного проживания я с бабушкой так и не познакомилась. После рождения сына муж сказал, чтобы я зарегистрировала его по своему адресу. И мы с ним были зарегистрированы в квартире родителей. Когда заполняла анкеты, то указывала разный адрес. Иногда по месту жительства, иногда по месту прописки.

Я ходила на работу, но все деньги тратила на себя и по мелочи на ребенка. Продукты покупали по очереди. Учитывая тот факт, что брак у меня первый, то я жила по правилам мужа. Я пыталась уговорить его на совместный бюджет, только он не соглашался и называл себя добытчиком, поэтому должен сам распоряжаться своими доходами.

После я узнала о его любовнице. Мы тогда собирались завести второго ребенка. Звонит ему женщина, а он думал, что я не слышу, так как укладывала спать сына. Но я пошла на кухню за питанием. То, что я услышала, не оставляло у меня никаких сомнений. Я закатила истерику, орала, плакала, швыряла в него разные предметы, но он стал меня успокаивать и заверил, что просто немного решил пофлиртовать, так как его заел быт. Я так хотела в это верить! И поверила. Но неприятный осадок остался. Поэтому со вторым ребенком я решила повременить. О разводе заговорил первым он.

Понимаешь, я влюбился. Ты отличная мать, но я не могу без любви. А наш брак изжил себя.

Я была в шоке. И это мягко сказано. Я ощущала, что мы отдалились друг от друга. Он не орал, не ругался, не скандалил, но стал холодным. Мы напоминали соседей.

Квартиру мы разменяем? — задала я ему вопрос. — Хоть мы и не прописаны в ней, но ты же папа ребенка.

Нечего разменивать, — улыбаясь произнес он. — Она принадлежит моей бывшей. Мы жили как на съеме.

Не поняла? — удивилась я. — На протяжении всего времени ты платил за съем? Поэтому не хватало денег на семью?

Не так, — с усмешкой ответил он. — Я расплачивался с ней натурой. Ну, ты понимаешь.

Тогда я чуть в обморок не рухнула. Аж затошнило. Я собрала вещи сына и ушла к маме с папой.

Вот так закончились 5 лет моего брака. Он платит мне минимальные алименты. Зато остался отличный сын. Если бы не он, то не понятно, как бы я выжила. Замуж больше не хочется. Устала от быта и обмана. Просто не могу понять — как же так? И что тогда значит нормальная семья? Неужели так у всех?