Подруги не стало, и я не знаю теперь, как на мужа и на ребенка смотреть

Люся была моей подругой, ну знаете, такой подругой, с которой нас связывали не только годы дружбы практически с детского сада, но и дружеские отношения родителей. Поэтому мы всегда были вместе – на отдыхе с мамами и папами, в школе все время за одной партой, даже в институт пошли один учиться. Выбрали педагогический, ведь мечтали стать учителями и работать в младшей школе.

Даже парни у нас появились одновременно. Отношения с ними складывались нормально, почти одновременно и забеременели до свадьбы, готовились скоро идти под венец. Моя свадьба состоялась раньше, где-то за две недели до Люсиной. И тут случилось что-то странное. Ее жених за несколько дней до свадьбы ушел от нее, она осталась одна. Люся не хотела объяснять причину, молчала и постоянно плакала.

Как могли ее успокаивали, обещали помогать растить ребенка. Наконец-то подруга взяла себя в руки. Сначала родила я – сына, а спустя еще три недели в роддом отправилась Люся, у нее родилась девочка. К тому моменту у Люси родители умерли, поэтому мой муж постоянно ходил к ней, носил еду, встретил из роддома.

Вроде все наладилось. Дети наши росли вместе, мы продолжали дружить, ездили вместе на отдых. Подруга говорила, что искать нового мужчину ей некогда, у нее есть дочка.

Спустя четыре года Люся заболела, врачи поставили страшный диагноз – лейкоз. Лечение оказалось бесполезным, через три месяца мы ее похоронили. Дочка Люси жила у нас с самого начала болезни своей мамы. После похорон оформили опекунство, а потом и удочерили.

Дети подрастали, знакомые и соседи говорили, что дочка очень красивая и копия папы. Я стала присматриваться и тоже видела сходство. Втайне от всех сделала тест ДНК на отцовство, результаты показали, что мой муж отец Люсиной дочери.

Тут я и поняла, почему ушел жених Люси. Он узнал тогда то, что сейчас узнала я. Моя жизнь стала совсем другой. Внезапно ощутила к мужу и приемной дочке отвращение, ненависть. Не знаю, как объяснять свое поведение и перемены в отношении к ним. Хотела на развод подать, но так сломаю всем жизнь. Хотя жить так дальше невозможно.