Мой сын обещал ей, что она будет жить в Москве и рожать она тоже будет в столице

Меня зовут Татьяна Павловна, мне сейчас 52 года. 15 лет назад ушел из жизни мой муж. Мы с мужем за время нашего брака сумели купить квартиру и машину. Даже собирали деньги на будущую квартиру для сына. Но потом ушел и мой сын, Коля. Я стала владелицей 75% имущества, а еще 25% досталось сыну.

Сын, Богдан, после школы пошел учиться на программиста. Я выкупила у него его долю в машине, чтобы он мог купить себе автомобиль. Через пару лет он с другом решил открыть интернет-магазин. Бизнес требовал деньги, и он обратился ко мне. Я предложила купить у него его долю в квартире, и он согласился. Так я стала полным владельцем квартиры. Я решила, что сыну пора самостоятельно искать свое жилье.

Богдану и его другу вначале велось хорошо в бизнесе. Они работали с поставщиками не только из Китая, но и из России. Он даже бросил учебу ради бизнеса. Но быстрые деньги ослепили их, и они стали думать, что бизнес всегда будет успешным. Но реальность оказалась сложнее.

Бизнес разорился, а у Богдана не осталось денег. Он тратил их на роскошную жизнь: менял машины, путешествовал, жил в дорогих квартирах. После провала бизнеса он устроился на работу, но понял, что снимать жилье дорого. Он обратился ко мне за помощью, и я дала ему временную регистрацию в квартире, которую унаследовала от тети.

Но потом сын познакомился с Аней, и они начали жить вместе. Когда у меня сломалась стиральная машина, и я попросила сына помочь, он отказал. Аня звонила мне с обвинениями и требованиями, считая, что я должна сама справляться со своими проблемами. Она даже хотела, чтобы ее прописали в моей квартире.

Я послушала Аню и решила справляться с проблемами сама. Продала свою квартиру, а потом и ту, которую унаследовала. Когда у сына закончилась регистрация, он вернулся ко мне, но уже не было места, где жить.

Оказалось, что квартиру продали и заселили новые люди. Сын и его Аня оказались на улице. Он звонил мне, извинялся. Но я решила, что нужно дать ему научиться справляться с трудностями самостоятельно.

Сын снял небольшую квартиру и нашел работу. Я заявила, что больше не буду просить его о деньгах. Он не женился на Ане, которая уехала рожать. Теперь она грозится требовать алименты, но он хочет провести генетическую экспертизу.

Деньги от продажи квартир я положила на депозит. Сын сейчас сам зарабатывает и снимает маленькую квартиру. Возможно, я поступила строго, но важно, чтобы он научился отвечать за свои поступки и думать о будущем.